Курьер - всеукраинская интернет-газета
08 февраля 2014, 20:01.Автомир

Особенности подбора зимней резины

Из года в год сотни тысяч автомобилистов в нашей стране задаются вопросом: «Как правильно подобрать зимние шины?». Ассортимент резины в наше время воистину огромен, а масса противоречивой информации, которая поступает из различных источников, нередко сбивает с толку даже опытных автовладельцев.

 

Всесезонная резина – основное искушение. В народе бытует распространенное заблуждение, что этот тип резины одинаково хорошо ведет себя как в летний зной, так и в лютый мороз. Стоит заметить, что мнение это достаточно обманчиво. Всесезонная резина не очень хорошо зарекомендовала себя при низких температурах, поскольку она не обеспечивает должного сцепления с дорогой, благодаря чему тормозной путь автомобиля увеличивается, что крайне нежелательно в и без того непростых условиях зимних заснеженных трасс. Кроме того, сэкономить на резине покупая всесезонный вариант также не удастся, поскольку ее круглогодичное использование ведет к быстрому сносу, в результате чего намного быстрее придется приобретать новый комплект покрышек.

Если вы все же решили для зимней погоды приобрести «правильный» специальный комплект резины, то основной выбор будет происходить между шипованными и нешипованными вариантами.

 

Шипованная резина обеспечивает прекрасное сцепление машины с дорогой, при этом если раньше шипы нередко вылетали, и к концу сезона шипованная резина плавно превращалась в обычную зимнюю, то сейчас производители таких покрышек значительно усовершенствовали технологию их производства, в результате чего шипы плотно удерживаются в резине.

 

Несмотря на советы «экономных» автолюбителей, не рекомендуется устанавливать шипованные покрышки только на ведущие колеса. Такая «экономия» может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на трассе, что чревато негативными последствиями. Необходимо покупать полноценный комплект шипованных покрышек и несколько сотен километров «обкатать» его на небольшой скорости, что позволит «почувствовать» машину и привыкнуть к ее сцеплению с дорогой.

 

Однако если в вашем регионе заснеженные дороги являются редкостью, преимущественно выпадает мокрый снег или и вовсе зимой приходится ездить в основном по асфальту, то стоит приобрести нешипованную зимнюю резину. Обратите внимание на рисунок протектора – для зимних покрышек он должен быть направленным от центра к концам покрышки, напоминая елочку. Такая структура позволяет моментально выводить мокрый снег и слякоть из-под колес.

 

Важным моментом является не только покупка зимней резины, кстати которую Вы можете подобрать на сайте rezina.ua, но и ее своевременная «переобувка». Специалисты считают, что «обувать» авто в зимние колеса следует при достижении среднедневной температурой отметки ниже +7 градусов. В таких условиях летние покрышки существенно теряют эластичность, что негативно сказывается на сцеплении с дорогой. После смены зимней резины ее необходимо непременно почистить, высушить и упаковать для хранения. Как правило, крупные шиномонтажи предоставляют услуги такого характера, в том числе обеспечивают хранение покрышек вне их сезона.



08 февраля 2014, 20:01.Автор: Просмотров: 793Автомир
Оценка статьи: +0 Нра! :)НЕ нра! :( -0
comments powered by Disqus