Курьер - всеукраинская интернет-газета
22 августа 2012, 09:20.Фигуранты бизнеса

Маркетинг. Несколько примеров успеха

Наверное, всем знакома поговорка, начало которой гласит: «Встречают по одежке…». Эти слова можно применить не только к человеческим отношениям, но и к торговле. Маркетинговые ходы в торговле – двигатель продаж. Давайте, на примере нескольких мировых брендов, в этом убедимся. Это компании, которые смогли стартовать на рынке, скорее вопреки обстоятельствам, чем благодаря им.

Red Bull выходил на рынок, давно занятый такими гигантами как Coca-Cola, Labatt, Pepsi и Moison и поделенный между ними. Какая же реклама помогла Red Bull стать лидером в области энергетических напитков?

Дитрих Матешиц, продвигавший торговую марку Red Bull, сделал следующее:

  1. Цены на товары Red Bull была искусственно завышена в 2 раза, по сравнению с ценами у конкурентов.
  2. Был уменьшен объем банок для напитка.
  3. Для рекламы энергетических качеств, Red Bull сделал внешний вид товара похожим на батарейку.
  4. Напитки стали размещаться на полках магазинов в совершенно неожиданных местах
  5. Ящики с напитком задаром раздавались студентам

IKEA, выходя на рынок США, не была популярна у населения. Увеличив размеры мебели,  приведя ее в соответствие к объемам домов, фирме удалось во много раз повысить продажи.

Camel прибегла к следующему маркетинговому ходу – на пачках появился симпатичный и забавный верблюд.

Alka-Seltzer, в 60 – годах XX века, нашла новый подход к двукратному увеличению продаж, показав рекламу, в которой страдающие принимали не 1 таблетку, а сразу 2.

Pepsi, в разгар Великой Депрессии, сумела обойти в конкурентной борьбе Coca-Cola, продавая напиток в дважды более вместительной таре, но по той же цене что и у конкурента.

Snickers, пришедший на постсоветский рынок сразу после распада СССР, изначально был позиционирован как «окончательная, полноценная замена обеда», провалил свой старт на этом рынке. Люди мало его покупали, потому что необходимость в продукте аудитории была не ясна. Только после рестайлинга и начала позиционирования шоколадки как модной фишки для молодых, ее стали раскупать.

Tefal «выстрелил», только после того как начал делать упор в рекламе в простоте мойки.

 

Партнер: В нашем магазине My-bed-linen вы можете выбрать комплект постельного белья на любой вкус. Доставка по Украине.



22 августа 2012, 09:20.Автор: Просмотров: 1556Фигуранты бизнеса
Оценка статьи: +0 Нра! :)НЕ нра! :( -0
comments powered by Disqus